Неофициальный блог, посвященный продукции компаний Bunkspeed и Luxion

All about Bunkspeed Shot and Luxion KeyShot Вся информация о новых "шотах"!
Обсуждайте, задавайте вопросы, оставляйте свои мнения

среда, 7 апреля 2010 г.

KeyShot: пока одни говорят, другие - делают

KeyShot обновился до версии 1.9.54. Заявленные в пресс-релизе изменения:
  • Improved detailed shadows
  • Improved box mapping upon import when model doesn't have uv coordinates
  • Certain textures no longer render blurry
  • Added error code and error messages when importing geometry
  • Fixed potential dll issues for importers on Windows 64bit
  • Fixed crash when removing custom material group on Mac OS X
  • Added layer support for IGES and STEP
  • Fixed color assignment issue with SolidWorks files
  • Added "install license file" under the Help Menu
  • Added ability to activate KeyShot with a new license code from within the application
  • Added "KeyShot" overlay rendered image output when running the demo version
  • Enabled rendered output images for the demo version

Скачать триальную 15-дневку можно отсюда:
Windows 32bit - US: download - non-US: download
Windows 64bit - US: download - non-US: download
Mac OS X - US: download - non-US: download

Активируется триал также, как старые "хипершоты":
  • Click ACTIVATE.
  • Enter your serial code.
  • Click "CREATE LICENSE REQUEST FILE".
  • Send this file to license@luxion.com

Судя по слишком активной реакции на действия конкурента (см. предыдущий пост), борьба предстоит жаркой и, надеюсь, новыми релизами и фишками нас будут радовать часто.

3 комментария:

  1. А триалка как себя обозначает? Вотермарками или просто чего-то делать не дает?

    ОтветитьУдалить
  2. Отсутствует закладка Pro, ограничение разрешения, невозможность сохранить отрендеренный файл (но можно ту картинку, что в окошке реалтайм сохранить, либо скриншот с отрендеренной сделать), а также надпись Demo в углу...

    ОтветитьУдалить
  3. Подскажите пожалуйста как экспортить в кейшот из макса чтобы материалы можно было менять для каждого объекта сцены

    ОтветитьУдалить