Неофициальный блог, посвященный продукции компаний Bunkspeed и Luxion

All about Bunkspeed Shot and Luxion KeyShot Вся информация о новых "шотах"!
Обсуждайте, задавайте вопросы, оставляйте свои мнения

среда, 7 апреля 2010 г.

Bunkspeed Shot в действии. Скришоты и видео


Видно, что интерфейс такой же, как и в первых превьюшках HyperShot'10. Возможно это говорит о том, что интерфейс - собственная разработка Bunkspeed (иначе вряд-ли они стали бы его использовать после разрыва с Luxion).

На видео все крутится достаточно быстро и "прорисовка" 3D очень напоминает хипершотную. Правда, непонятно на каком железе все это работает... Кроме этого есть информация из официального анонса Shot по его функциональности (такое чувство, что при переходе на iRay они и сами толком не знали на что он способен :-) Ниже - автоматический перевод из анонса с небольшой правкой (в квадратных скобках мои комментарии):

Обновленный интерфейс, рассчитанный на дизайнеров [звучит так, будто дизайнеры глупее других юзеров]:
- Настраиваемые панели инструментов
- Плавучие и закрепляемые окна палитр
- Новый режим производительности для быстрой установки и при создании контента [о чем они толкуют - непонятно]
- Полноценная система Undo / Redo
- Расширение Copy / Paste - можно быстро скопировать и вставить модель несколько раз и назначить различные материалы.

Полностью новый движок unbiased рендеренга [интересное заявление, с учетом того, что MentalRay считается как раз biased-рендером]
- Никаких дополнительных настроек качества [видимо, имеется в виду рендеринг в один клик]
- Используется всемирно известная Mental iray технология
- Визуализация интерьеров теперь так же проста как и фотографирование
- Одновременное использование процессоров и GPU NVIDIA (CUDA)

Библиотека материалов
- Подготовка и организация
- (Материалы, текстуры, окружающей среды) в одном месте
- Все представлено в виде пиктограмм
- Drag и Drop прямо из библиотеки на сцену

Управление палитрами инструментов
- Полностью переделанные инструменты с новыми возможностями [думаю, сравнивают с HyperShot, ибо инструменты на первый взгляд такие же как и на бетах 10 хипершота]
- Стандартные названия [?]
- Пиктографическое представление енвиронментов (HDRI), фонов, текстур

Улучшение интерактивности сцены в реальном времени
- Слайдеры настроек работают в режиме реального времени
- Виджеты для объекта движения [надеюсь, имеется в виду система координат за которую можно таскать и поворачивать объекты]
- Drag и Drop [видимо, речь идет о вставке новых моделей в сцену таким образом]

Дерево модели [одно из самых долгожданных нововведений]
- Визуальное представление объектов и частей в сцене
- Прямое взаимодействие с объектами и частями

Новый механизм создания, назначения и изменения материалов
- Drag и Drop
- Изменение цвета и других параметров в реальном времени
- Удобный интерактивный маппинг [а это второе важнейшее и нужное нововведение]

Улучшенное управление камерой и видами
- Интерактивная настройка перспективы
- Сохранение и передача свойств камер между сценами
- Возможность создавать настоящие параллельные виды

Простая передача файлов
- Файл в формате Shot теперь содержит все данные, включая текстуры, геометрию и материалов. Просто отправьте файл другому пользователю и вам будет гарантировано одинаковое отображение сцены.
- Простой обмен материалами и камерами с другими пользователями Shot

Источник информации

2 комментария:

  1. Я вот тоже думаю - кто сделает первый шаг: Люксион или Банкспид. Карты в рукаве, полагаю, у каждого есть. В частности, до сих пор темной лошадкой остается KeyShot 2.0, о котором мало что известно.

    ОтветитьУдалить