Неофициальный блог, посвященный продукции компаний Bunkspeed и Luxion

All about Bunkspeed Shot and Luxion KeyShot Вся информация о новых "шотах"!
Обсуждайте, задавайте вопросы, оставляйте свои мнения

вторник, 22 июня 2010 г.

Баг в пакетном рендеринге KeyShot 2 (падение скорости рендеринга вдвое!)

На самом деле, этот баг существует еще, как минимум, в версии 1.9.54. Суть его в том, что после постановки в очередь сцен рендеринга (add job) и запуска (process job), продолжает рендериться и реалтаймовая сцена. И т.к. приоритеты у обоих процессов одинаковые, то и ресурсы делят пополам. Отсюда падение производительности вдвое. Бороться с этим можно пока только одним способом: перед запуском пакетной обработки, ставить реалтайм-рендер на паузу (Shift+P)

3 комментария:

  1. Еще странную штуку заметил, что при выкручивании яркости окружения на 2.0 резко происходит увеличение, т.е. 1.99 — все нормально, ставишь 2.0 — бам, сто тысяч свечей :)

    ОтветитьУдалить
  2. А вот вопрос, может кто видел — в материал едиторе присутствует явный пересвет семплов с материалами — никто не знает в чем проблема? Причем пересвет никак не зависит от окружения и тамошней hdr. Скрин: http://img249.imageshack.us/img249/5777/20100623090259.jpg

    ОтветитьУдалить
  3. Так там не просто пересвет - там у вас и фон белый :-) Вообще - можно поставить любой хдри и сделать рефреш материалов - все маты перерендерятся как надо:
    http://i7.fastpic.ru/big/2010/0623/52/955b226a63351c25f35fa8e1998cd952.jpg

    ОтветитьУдалить