Неофициальный блог, посвященный продукции компаний Bunkspeed и Luxion

All about Bunkspeed Shot and Luxion KeyShot Вся информация о новых "шотах"!
Обсуждайте, задавайте вопросы, оставляйте свои мнения

четверг, 24 июня 2010 г.

Bunkspeed SHOT 2011 BETA 4

Нельзя обойти вниманием тот факт, что в свободном доступе появилась вышеозначенная и ожидаемая многими программа. Все, кто был в курсе конфликта между Luxion и Bunkspeed с нетерпением ждали ответного шага конкурента на выпуск KeyShot 2.0. Официально пока не дождались, хотя все обещанные сроки прошли давно. Зато распространение бета-версии дает кое-какие представления о релизе.

Итак, что же изменилось? Да практически все! Мы конечно были готовы к глобальным изменениям в интерфейсе и все слышали про новый движок. Но в действии его никто не щупал. Теперь же - пожалуйста.

Сначала решил испытать на более слабом компьютере - ноутбук Core2Duo 2,4 + дискретное видео nVidia 8400 GS + драйвера с поддержкой CUDA. Все установилось, запустилось. Первое не очень приятное впечатление началось с открытия файла модели - открывался он неприлично долго, постоянно менялись градусники "Загрузка", "Инициализация" и еще какие-то. В конце концов все открылось и вроде как начало рендериться, но визуально картинка не менялась и повернуть сцену было невозможно. После щелканий туда-сюда всяких режимов выяснилась причина - на экране не отображалось то что уже было готово в буфере, т.е. рендеринг-то шел и наверное картинка была красивая, но увидеть ее было никак нельзя.

Чтобы не делать преждевременных выводов, я пересел на комп помощнее - CoreQuad 2,7 + nVidia 8600 GT + драйвера с поддержкой CUDA. Здесь ситуация была гораздо лучше - сцена крутилась, рендерилась, присваивались материалы и енвиронменты и т.д. Ощущения... совсем другие чем от использования HyperShot/KeyShot. Во-первых, все дело в задержках на любых операциях: сменил енвиронмент - "Инициализация...", сменил материал - "Инициализация...", начал поворачивать модель - задержка в секунду. Открытие модели тоже долгое. Во-вторых - сам процесс рендеринга выглядит иначе, чем на движке люксиона - не то, чтобы хуже, но... не так революционно как выглядел в свое время HyperShot. Но несмотря на все это, субъективное впечатление от получаемого рендера - бОльшая реалистичность. Конечно, надо еще провести много тестов, чтобы быть более-менее объективным, но можно сказать однозначно - Shot обязательно займет свою нишу, особенно среди людей, обладающих всякими GTX285 и т.п. Я же особого ускорения от GPU не заметил. Разумеется, старичок 8600GT не претендует на золотые медали, но заявления были такого рода, что подобная видеокарта будет давать прирост скорости как CoreQuad.

1 комментарий:

  1. Да, к сожалению, пока новый продукт Bunkspeed восторгов не вызывает... Как и отношение к юзерам... Действительно, просто совершенно другая идеология рендеринга... ничего от прежнего любимого Гипершота не осталось. Ну что же, приемник - Кейшот, пока в принципе радует. Мне, например, как пользователю Скетчапа, не хватает на данный момент, пожалуй, одного - плагина загрузки Кея прямо из него. Для Гипершота тоже, кстати, с этим долго тянули... А управление однозначно удобней HS 1.9!

    ОтветитьУдалить